2 декабря, 2024

Привлечение звезд в рекламные кампании предприятий

Одним из распространенных рекламных приемов в современном маркетинге является привлечение к продвижению товара или услуги «звезд», известных и харизматичных личностей. При этом зачастую важен не сам человек как личность, а тот знакомый устойчивый образ, который возникает у потребителя. В большинстве своем такой «герой» имеет свою уникальную целевую аудиторию, что облегчает поиск нужного человека для продвижения товара на рынок.

Домохозяйка подсознательно доверяет положительному герою ее любимого сериала, рекламирующего стиральный порошок или зубную пасту.

Обеспеченный мужчина купит часы того бренда, который прорекламирует известный политик, а ребенок захочет ту компьютерную игру, о которой ему расскажет герой любимого мультфильма.

Знаменитости против влиятельных лиц

На самом деле, быть известным и иметь массу последователей это не одно и то же. Влиятельные люди значимы тем, как они управляют своими учетными записями в социальных сетях, имея множество подписчиков. Они могут быть художниками, спортсменами или обычными людьми, которые тщательно управляют своим присутствием в интернете, создавая ценный контент.

Знаменитости же ведут деятельность, не обязательно связанную с цифровым миром, будь то актеры, певцы или спортсмены.

Ключом к тому, чтобы «звезда» или влиятельный человек действительно служили целям вашей кампании, является выбор такого персонажа, кто бы соответствовал ценностям вашего бренда и идентифицировал себя с вашим целевым рынком.

Наиболее сильный эффект от привлечения «звезд» в рекламу появляется при долговременном сотрудничестве знаменитости и коммерческой компании, а успехи данного человека будут неизменно влиять на успехи в рекламе и маркетинге фирмы.

При привлечении к рекламе известных людей не стоит забывать и о подводных камнях такого подхода:

  • Нежелательно привлечение одной «звезды» к рекламе товаров и брендов, противопоставляющих себя по позиционированию.
  • Делая ставку на одного героя, не забывайте о возможности смены его амплуа, о возможном снижении его популярности.
  • Не забывайте про эффект отторжения при слишком частом мелькании одних и тех же лиц в СМИ.

Для самих «звезд» ассоциация их с рекламными образами также зачастую не является полностью допустимой, часто рекламный образ затеняет для обывателя другие достижения «звезды», стирается грань между героем рекламного ролика и реальным человеком.
Яркий тому пример – сотни гневных писем в адрес актера, сыгравшего роль Лени Голубкова в рекламе пирамиды «МММ». В рунете привлечение «звезд» к рекламе пока не очень распространено, хотя это чаще объясняется более низкими рекламными бюджетами интернет-проектов.

Как измерить результаты?

Чтобы узнать, была ли кампания успешной, важно иметь возможность подвести итоги. В случае привлечения влиятельных лиц или знаменитостей, вы должны сосредоточить свои измерения на этих параметрах:

  • Упоминания о вашей продукции в социальных сетях среди последователей знаменитости.
  • Увеличение трафика на сайт бренда.
  • Повышение продаж.

Независимо от того, нацелена ли ваша цель на продвижение бренда или повышение продаж, использование влиятельного лица или знаменитости может увеличить охват и проникновение в вашу кампанию.

Рост бюджетов на маркетинг и стоимость гонораров «звезд» будут расти пропорционально увеличению количества пользователей русскоязычного Интернета. А потенциал роста огромен!

Read Previous

Инновационный метод склеивания варикозного расширения вен — Vena Seal

Read Next

Суточное кровяное давление

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *