Чем чревата нехватка витамина B12
По мнению доктора медицинских наук Майкла Грегера, веганы могут подвергнуть свои жизни смерти или пожизненной инвалидности из-за дефицита витамина B12 в организме.
По мнению доктора медицинских наук Майкла Грегера, веганы могут подвергнуть свои жизни смерти или пожизненной инвалидности из-за дефицита витамина B12 в организме.
Часто можно услышать от людей возмущение, по поводу пластикового мусора, зачастую «украшающего» в равной степени как города, так и маленькие поселения. Пластиковые пакеты развеваются флагами с веток деревьев и электропроводов, беспорядочно мельтешат на железнодорожных путях, забивают сточные канавы, отравляют свои присутствием вид пляжей и беспардонно встречаются в водоемах. Будь то больших, или маленьких.
Коровье бешенство или «губкообразная энцефалопатия крупного рогатого скота» в '90-х годах поразила европейские, американские и японские фермы. Массовое заражение этим заболеванием людей, привело к гибели 150 человек, но еще тысячи человек остаются инфицированными, даже не подозревая об этом.
Министр экономики Грузии планирует начать экспорт лягушек на мировой рынок. Сегодня, самый большой спрос на лягушачьи лапки идет из Франции, но министр рассчитывает экспортировать их и в другие потенциальные страны: США, Австрию и в некоторые страны южной Америки.
С 5-12 сентября 20 городов России примут участие в праздновании Всемирной недели йоги «На одном дыхании».
«Американский институт исследований рака» выдал 10 рекомендации по предотвращению рака, взятых из «Второго специализированного отчета» созданным совместно с «Международного фонда исследований рака» и «Американским институтом исследований рака».
Импотенция – заболевание физическое, а не психологическое, утверждают ученые. И самый лучший способ ее избежать – скорее становится веганом!
Вегетарианцы, отказавшиеся от рыбы застраховали свое здоровье от умственных нарушений, потери памяти, изменения личности и треморов. Женщины, исключившие рыбу из своего рациона больше могут не беспокоится о вероятности выкидышей и о нарушениях развития плода, а мужчин в 1,5 раза реже будут беспокоить сердечно-сосудистые заболевание, включая инфаркт.
На прошлой неделе федеральный суд США признал нелегальным выращивание генетически модифицированной сахарной свеклы.
Еще в 2006 году в США было проведено исследование, доказывающее связь между колой и остеопорозом у женщин.