16 октября, 2024

5 вещей, которые никогда не должен делать лидер команды

Быть лидером компании – это не функция, которую можно носить как маску, это попытка привлечь внимание к ценностям вашей команды. И в этой статье вы повествуем вам о 5 качествах, которые настоящий лидер никогда не должен делать.

Разделение команды

Любой лидер знает, что наличие хорошей команды имеет жизненно важное значение для успеха компании. И важно построить не просто целостную систему, но и заставить ее элементы эффективно работать совместно друг с другом.

И хороший лидер никогда не будет делать что-то такое, что сможет разъединить эффективную команду. Если вы являетесь лидером, никогда не исключайте кого-либо из своего коллектива, как внутри компании, так и за ее пределами. Если все отправляются на обед, какое-то мероприятие, тренинг, постарайтесь, чтобы все были приглашены и никогда не поощряйте раскол.

Участие в сплетнях

Сплетни несколько раздражают, и в рабочей среде они могут в значительной степени повлиять на производительность команды, создать вражду и настроить сотрудников друг против друга. Хороший лидер никогда не будет участвовать в сплетнях, не будет генерировать их, и, что еще более важно, не будет терпеть их.

Сплетни – это такой тип поведения, который может быть токсичным для вашей компании, поэтому, чтобы сделать все более формальным, установите такую политику, которая поможет избежать таких проблем.

Игнорировать мотивацию

Продвижение по службе, повышение зарплаты или другие награды для тех, кто заслуживает этого. И даже если вы просто решили кого-то похвалить, старайтесь, чтобы ваша похвала распространялась и на остальную часть команды.

Дело в том, что лидер должен сделать свою команду важной, поскольку это не только свидетельствует о хорошем стечении дел, но и о важности сплоченной работы.

Излишнее панибратство

Доверие и спокойная рабочая среда помогают сделать вашу команду более эффективной для достижения целей, а также сокращают ротацию сотрудников, что приводит к экономии в обучении.

Быть лидером, которому работники могут доверять, является предельно важным, однако всегда рисуйте границу. Вы можете устроить корпоратив, но при этом сохранить профессионализм. Если же вы позволили себе лишнего, то это может серьезно подорвать вашу репутацию в глазах подчиненных.

Публичные унижения

Иногда лидеры должны исправить те отношения или привычки, которые могут нанести вред компании, но речь идет о замечании или выговоре.

Всякий раз, когда вам нужно упрекнуть сотрудника, сделайте это в своем кабинете, наедине, не делайте этого перед другими сотрудниками.

Избегайте называть кого-то “глупым”, “тупым” или другими унизительными «прилагательными».

Read Previous

Не просто «хижина в лесу», а элитный загородный спа клуб!Почему люди предпочитают праздники на природе?

Read Next

Сколько пользы может принести обычная вода с лимоном

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *