20 марта, 2025

«Головная боль автовладельцев»: как отремонтировать автомобиль в условиях санкций

«У автовладельцев болит голова»: Как ремонтировать машины под санкциями

В целом не только ушедшие западные бренды, но и пришедшие им на смену китайские бренды находятся в очень сложной ситуации. Максим Платонов/realnoevremya.ru

Однако с начала 2024 года как минимум три китайских автопроизводителя открыли склады в России, и по многочисленным оценкам, сейчас там хранится от 20 000 до 40 000 оригинальных китайских запчастей.

Однако Плисов подчеркнул, что это касается самых популярных брендов. С 2022 года в Россию пришли более 50 различных китайских брендов, но их позиции закрывает только каждый десятый. «Ситуация с пополнением запасов хуже для менее популярных моделей, то есть фильтры и прокладки можно найти, но могут быть проблемы с повреждением стекол, капота, фар при авариях», — предупредил он.

С трансграничной поставкой запчастей тоже есть проблемы: сроки доставки запчастей из Европы могут занимать 3-6 месяцев. В Китай поставки идут быстрее — срок доставки компонентов, недоступных в России, может занять до 2 месяцев.

«Мы следим за ситуацией на рынке, в том числе за ценами. В последнее время возникла истерия по поводу цен на китайские автозапчасти. СМИ увидели эту проблему при анализе результатов страховых возмещений. Но все бренды платят страховку, и многие китайские автомобили высокого класса имеют Недавно приехала Россия. Настолько дорогие бренды имеют дорогие запчасти, поэтому расходы на страховку фактически увеличиваются», — прокомментировал Плисов. В целом подорожание китайских автозапчастей не такое большое, как сообщается в СМИ – россияне только начинают выбирать более качественные китайские бренды.

«У автовладельцев болит голова»: Как ремонтировать машины под санкциями

в Россию приезжает много качественных китайских автомобилей. У дорогих брендов дорогие запчасти, поэтому расходы на страховку увеличиваются. Максим Платонов/realnoevremya.ru

Александр Казаченко, вице-президент Ассоциации автосервисов, считает, что проблем с поставками китайских запчастей на данный момент нет.

«У автовладельцев болит голова»: Как ремонтировать машины под санкциями

Ранее он говорил, что Россия теперь импортирует автозапчасти из Кыргызстана, Турции, Китая и Южной Кореи.

«По контрафактной продукции у нас ставка составляет около 50 процентов. Сейчас живут люди, которые думают, что у нас нет проблем с продажей Mobil 1 или любого другого масла, но поверьте мне: за четыре литра «Восьмёрки» будет высокий ценник девять тысяч. Если кто-то покупает дешевле, то это подделка», — прокомментировал он. — Сейчас мы привозим запчасти из Кыргызстана, Турции, Китая и Южной Кореи. Есть сложности с электронным блоком управления немецкой «Тройкой», ключами, переходниками и лобовым стеклом – все это очень дорого и является монолитными копиями. С остальными запчастями проблем нет».

Крупнейшие автосалоны Татарстана ТТС и «Кан-Авто» предпочли не комментировать запрос издания о перебоях с поставками запчастей из Китая.

Read Previous

Любовь Агеева — о том, как лидеры группировок стали кумирами подростков

Read Next

«Приблизиться к сумме 100 тыс. реально, если ты трудоголик»: работники сферы искусства в Татарстане о зарплате

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *