Генная реакцияéлул головного мозга аналогична реакцииéлул головного мозга с очень разными функциями, например почек
Когда мы запоминаем какое-либо событие или ситуацию, нейроны в некоторых областях нашего мозга активируются, чтобы это воспоминание дошло до нашего сознания. Но память-это нечто большее: больше, чем сознательные воспоминания, и больше, чем работа нейронов.
Вне мозга. Новое исследование показало, как клетки, отличные от нейронов, способны сохранять воспоминания. Эта работа дает нам важные сведения о биохимии обучения и может помочь нам справиться с проблемами, связанными с памятью.
“Обучение и память обычно связаны только с мозгом и клетками головного мозга, но наше исследование показывает, что другие клетки организма также могут учиться и формировать воспоминания», — говорится в пресс-релизе Николая В. Кукушкина, соавтора исследования.
Эффект разнесенной памяти. Исследование было основано на так называемом эффекте разнесенной памяти. Эта концепция относится к тому факту, что нашему мозгу легче усваивать и формировать воспоминания, когда информация поступает разрозненно, а не непрерывно. Эффект, благодаря которому нам легче изучать тему, если мы делаем это постепенно и последовательно, чем если бы мы делали все сразу.
Наконец-то мы знаем, какой прием используют нейроны для лучшей координации: секрет был во фракталах
Ген памяти. В своем исследовании команда проанализировала две клетки: одну мозговую и одну немозговую (первая происходит из нервной ткани, а вторая из почечной ткани). Они подвергли обоих различным схемам химических сигналов, сходным с теми, которые клетки мозга получают от нейротрансмиттеров, когда мы формируем новые воспоминания, объясняет команда.
Они наблюдали, что клетки почек реагировали на эти сигналы, активируя “ген памяти”, то есть мозг. тот же самый ген, который активирует клетки мозга в процессе “перестройки » их связей для формирования воспоминаний.
<сильный > Яркие белки. Команда изменила клетки, чтобы они синтезировали яркий белок, чтобы они могли знать, когда активируют свой «ген памяти». Таким образом, они наблюдали, что, когда клетки почек получали химические сигналы с интервалом, активация этого гена была более интенсивной, чем когда они получали сигналы удара.
То есть клетки реагировали точно так, как описано эффектом разнесенной памяти. Подробности исследования были опубликованы в статье в журнале < em>Nature Communications.
Поиск по памяти. Таким образом, исследование нашло доказательства того, что способность учиться (и делать это с помощью этого “интервального повторения”) не является исключительным свойством нейронов, из которых состоит наш мозг. “Фактически, это может быть фундаментальным свойством всех клеток”, — объясняет Кукушкин.
Лучшее знание механизмов, которые действуют, когда мы учимся, может иметь различные применения, помимо лечения расстройств, влияющих на нашу память, а также в других аспектах нашего здоровья. В конце концов, клеточная память может быть связана с задачами, выполняемыми различными клетками.
Таким образом, понимание того, могут ли клетки поджелудочной железы запоминать схемы питания, может помочь нам контролировать уровень глюкозы в крови; и понимание “памяти” раковых клеток также может помочь нам более эффективно лечить опухоли, объясняет команда.