2 декабря, 2024

Как «дотащить» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

На выездном заседании Комитета Госсовета по инвестициям поиск источника для дорог к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

«500 распределений субсидий на инженерную и инфраструктуру, — прим ред. идет серьезная борьба между промпарками. Этот объем однозначно не х ватает», — обратился за поддержкой к парламентариям руководитель комитета «Промпарков», заявив, что те просто «оголяют оборонку».

«Денег в стране много, вывести — сложно»

Татарстан входит в топ-10 регионов РФ по объему привлеченных инвестиций, но ворвется в пятерку сильнейших препятствий всего-то чуть-чуть, замеченных сегодня на выездном заседании Европейской сессии по экономике, инновациям и предпринимательству Госсовета республики нового созыва прибыли в «инвестиционной колыбельной». » Республики, чтобы посвятить ее почти четыре часа.Гости были гранды большого бизнеса — гендиректор «Нижнекамскнефтехима» Марат Фалахов, глава судос троительной корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов, а также авторитетный гуру — экономист Марат Галеев, которых мы волновали не столь победные позиции Татарстана. В рейтингах, каковы перспективы дальнейших привилегий инвестиций в нестабильной республике (июль 2023 года, поноябрь 2024 года) проще положить деньги на депозит и «стричь купоны», чем создавать новые производства в регионах, сошившись во мнении участников заседания приток частного капитала?

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

мария Зверева / Realnoevremya.ru

Полугодия полугодия первого 4 4 4 пока повод не для ,8 млрд рублей (744 млрд ьтат), заметила Талия Минуллина.

По ее словам, инвестиции в республику направлены в обрабатывающие производства.

Как мечты инвесторов бьются на «раздолбанной дороге»

В Татарстане вносятся вклады в создание производства в промышленных парках, структура портит дело, а разочарованные инвесторы убегают.

— Огромная партия стекла из Москвы доехала до Казани, а при подъезде к промпарку разбила сь, — рассказал о летнем гендиректор ЧП АО «Проекты Татарстана» Булат Тимербаев.

Такая поддержка инвестора не смогла и расторгнуть соглашение ни на какую дорогу, но ни у управляющей компании, ни у резидента не было денег.

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

мария Зверева / Realnoevremya.ru

— Не только новые резиденты сюда не приезжают, но и уходят.» Талия Минулина — Мне не просто так хочется красивого и ровного асфальта ли работать.

Многие промпарки не могут выйти в плюс из-за слабой занятости, поэтому необходимо увеличить расходы на эти цели.

— 500 на всех, и там [на конкурсе Минэкономики по распределению субсидий на инженерную и инфраструктуру, — прим ред.] идет серьезная борьба между промпарками, этого объема однозначно не х ватает, — обратился за поддержкой к парламентариям руководитель Агентства инвестиционного развития.

За последние два года поддержка государства на строительстве досталась всего два парка — мзона Мензелинска и промпарк «Весна» в парках Васильево, в них работают порядка 114 жителей.

— Большинство парков не имеют готовой инженерной инфраструктуры, для этого нужны значительные дополнительные финансовые вложения, которых нет ни в Великобритании, ни на территории, где живут, — сообщил Булат Тимербаев.

500 млн рублей на всех — это ни о чем

В утверждении руководство Зеленодольска заявило, что при поддержке власти (неважно, федеральной или региональной) парк начинает работать и действовать.

—— вот промпарк «весна на на на 50 миллионов в части дорог — и сразу пришли новые резиденты новые резиденты их четверо четверо четверо четверо теперь восемь — лишь лишь лишь подъездная внутриплощадочная внутриплощадочная внутриплощадочная внутриплощадочная — — — — замглавы исполкома района анастасия анастасия анастасия анастасия анастасия анастасия.

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

мария Зверева / Realnoevremya.ru

Строительство нового промпарка «Турбина» с инв миллиардами рублей, но для электричества требуется 200 миллионов рублей — это ни о чем», — согласилась она.

Однако промышленники попросили упорядочить «размножение» промпарков, заявив, что те просто «оголя ют оборонку».

— У нас, у промышленников, всегда две проблемы: первая — нет заказов, вторая — появились заказы, — пошутил вначале глава судостроительной корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов.

Он добился того, чтобы строительство промпарков было регламентировано.

— Я — для частного бизнеса, нужно иметь в виду, что «оголирует оборону», а мы, промышленники, везем кадры издалека, живем в общежитии, но они «съедают» себестоимость, уменьшая инвестиции в свой завод. «С кадрами нужно что-то делать», — вопрошал он.

В ответ глава АИР заверила, что в ближайшее время размещение промпарков будет осуществляться централизованно, и их размещение будет готово Институтом территориального развития РТ.

— Возможность увеличения расходов на дороги есть, но надо искать источники, не все же за счет бюджета, — резюмировал в заключении депутат Госсовета Марат Галеев.

По его словам, парламент выступит с инициативой по завершению строительства инженерной инфрастр уктуры, включая дороги.

— Сейчас замедлился рост резких изменений квартир в строительных компаниях, которые включают вариант мощности на строительство жилья и жилых помещений, — сообщил.

Кроме того, депутаты приезжают провести корректировку федеральной власти по ГЧПи концессионным соглашениям.

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

Как «донести» инвестиции: Минуллина просит «поднять» расходы на дороги к промпаркам

1/32

  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева
  • realnoevremya.ru/Мария Зверева

Read Previous

Ирина Хуснутдинова: «Дети пишут о дружбе, любви и одиночестве»

Read Next

Эчпочмак, чак-чак и курица в молоке: зачем спасать гастрономическую память?

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *