Органическая косметика — не пустой звук. За заявленным определением стоят достаточно строгие контролирующие органы и множество сертификатов. В Европе, например, уже не бдительностью, а нормой считается проверять упаковочку крема на наличие знака БИО (ЭКО, Органик).
Он означает, что 75-100% ингредиентов этого продукта имеют натуральное происхождение, а в производстве не используют синтетические отдушки и красители, отсутствуют вещества животного происхождения, генномодифицированные продукты, а также продукты нефтепереработки и парафиновые масла.
Экопродукцию можно даже назвать вегетарианской: кроме отказа от животных компонентов (жиров, масел, коллагена), она еще и не тестируется на животных. Добавим сюда врожденную ностальгию современного человека по всему «натуральному» — и тренд более чем обоснован.
Поклонниками органической косметики уже объявили себя Мадонна, Сара Джессика Паркер, Деми Мур, Сандра Баллок, Бред Питт и многие другие звезды. И даже королевским особам не чужда зеленая философия: принц Чарльз, например, организовал собственное эко-производство.